вторник, 16 октября 2012 г.

Вчерашнее надувание насосом

накачивал кишченик основательно, пару часво подряд. там по роликам можно заметить- что сначало живот сильно раздутый, а потом опять чуть спавши... докачивал до предела и давал распределиться воздуху внутри. а потом новую партию! каждый раз по 30-40 объёмов насоса, с перерывами минут в 20. в итоге под конец заполнил тонкий кишечник полностью- под завязку. было хорошо ощутимо, как он "расправился" и раздулся внутри. живот был по ощущению, словно балон с воздухом, или плотно надутый воздушный шарик! тонкий кишечник подпёрло аж под самые лёгкие, он ещё и сегодня сразу под рёбрами начинает прощупываться. до сих пор сильно раздуто всё внутри, уже больше суток подряд... из толстого-то быстро выходит, а когда хорошо наполнишь тонкий- то может ещё несколько дней его распирать... даже усталость в кишках от этого начинает ощущаться сегодня, всё сильнее и сильнее с каждым часов. ага, особенно после того, как я их утром палкой жестоко попытал. в надутый живот, это было весьма... у меня теперь внутри всё болит... ощущение, будто кишки все вывернули, растянули и перекрутили кучей внутри. или узлами завязали неправильно... очень ощутимо пытать надутые кишки палкой! а сама палка "въезжает" в них раза в два дольше, потому-что кишечник больше по объёму становится. и это-то самое классное...

жаль, ракурс плохо взял... 
рука мешает, не подумал об этом.


38 объёмов внутри.



вторая партия.

пришлось ослабить пояс. иначе больше не влезало в пережатый живот.


после 60-ти было уже больно...



третья партия... классно живот раздулся на этом моменте. 
начало хорошо заполнять тонкий кишечник.



наполнен... балон со сжатым воздухом)



я опять пояс подтужил.


и ещё немного спустя под конец.


31 комментарий:

  1. А ты воздух через желудок заглатывать не пробовал? Там сразу в тонкий кишечник идёт и приятно переливается по дороге, потом ощущения непередаваемые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. заглатывать? я бывало в детстве пытался его водой наполнять, выпиваю где-то по литру... ну и заодно воздух пробывал заглатывтаь тоже. но сильно наполнить таким образом ни водой ни воздухом у меня тогда не получилось и я бросил эту затею. а у тебя получалось сильно наполнить?

    з.ы. заводи здесь тоже дневник) а то мне общаться не с кем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обалденно рада, что ты ответил!!! :-) Я аж не сразу смогла отписаться. Адреналин такой поднялся, что руки аж затряслись, как будто бы в самое сердце бабахнули! Я никогда и ни с кем ещё на эту тему не общалась, нет, правда, с самого детства. Через нэт долгое время искала единомышленников, но всё либо англо, либо чучка не то (всё как то осторожненько-поковырять пупок, побить в напряжённый пресс-не серьёзно как то). Через твой дневник попала на форум, но таких истинных KRAZY, там тоже не так много. Прочитала твой дневник от корки до корки-прочувствовала его насквозь, как будто со мной это всё происходило! Я тоже очень! многое делала так же как ты, хотя никогда не думала, что в природе подобное существует, думала, это только мои сумасшедшие фантазии и их я очень стеснялась, нет, честно. Я никогда и ни где не светилась, но, кажется сейчас сорвалась...Очень-очень рада буду продолжить общение с тобой, если ты, конечно не сочтёшь меня эмоциональной дурой. (Извини накипело!)К сожалению я не очень продвинута в компах и не смогу завести дневник-не умею. Попробуем общаться как то так.
      Это было предисловие, а сейчас к делу.
      По поводу воздуха скажу, что раньше у меня тоже не особо получалось, а с водой тем более-тем же путём обратно просилась, но вот не так давно решила попробовать снова (меня накрыло, а под рукой ничего не было), и получилось обалденно! Чувствовалось, как воздух заходит в мой желудок, он переполняется, как обычно и бац! погнали дальше, прямо в тонкий кишечник, и ещё много воздуха влезло, пока живот не надулся как барабан, пока не стал твёрдым и со сладким ощущением сильных колик внутри... Теперь практикую и так. не знаю, то ли раньше у меня просто не получалось, то ли надо было давление в желудок больше создать, то ли у меня сломалось там что то, но проблем от этого нет-только удовольствие!

      Удалить
    2. да я сам такой эмоциональный) мне тоже долгое время на эту тему было трудно общаться с кем-то. я ведь только недавно начал этим всем делиться и материалы в инет выкладывать. а до этого долгие годы пытал свой живот исключительно ради собственного удовольствия, в полной уверенности своего, если и не одиночества по этим интересам... то по крайней мере очень малой вероятности встретить единомышленников. ну, собственно я в дневнике уже наверное обо всём рассказывал... оказывается кто-то всё-таки читает это всё от и до)) у меня подружка была по теме, в детском саду (ирония судьбы), в дневнике я не рассказывал кажется, а на форуме делился этой историей- может читала. это по крайней мере дало мне надежду ещё тогда, что я такой не один. но мы-же совсем дети были... а потом наша семья вообще переехала оттуда и связь оборвалась. с тех пор никого в реале мне повстречать так и не довелось. а всегда хотелось иметь подружку со схожими интересами поблизости!) так-что я тоже только с появлением инета понял, что пусть и не массово, но "в природе подобное существует". сначало выложил самые безобидные материалы на один форум, но потом кажется втянулся и вошёл во вкус)) как-то получилось, что первые знакомые почти все японцы были, пришлось ради этого даже свой нихонго подтянуть до приемлимого уровня... в наших краях мне кажется, в этой теме действительно меньше народа. или просто остальной мир больше... или на западе говорят об этом открытие! но, как ты пишешь- всё больше "безобидного ковыряния в пупках" с уклоном в бдсм тематику... короче, это тоже было лирическое отступление)

      я сегодня уже попробовал воздух заглатывать по твоему методу :) у меня не сильно получилось... желудок наполнил и всё- дальше не шло, начинало отрыжкой выходить. наверное, нужна практика... я ещё не сразу вспомнил вообще- как это, воздух заглатывать?) но мне кажется, насосом круче в том плане- что воздух быстрее в живот нагнетается. мне нравится, когда дойду до тонкого кишечника- начинать качать со всей силы. что-бы чувствовать, как его петли напором воздуха распрямляются внутри!

      дневник завести вроде-бы совсем не сложно здесь... но можно и так общение продолжить. у тебя классные фотки, буду рад увидеть новые и видео тоже. нижняя часть живота под поясом так клёво у тебя выпирала, наверное совсем плотная была... люблю такое) а с иглами пробовала? ты вообще с какого возраста этим увлекаешся?

      Удалить
    3. Я никак не могу собраться с мыслями, у меня как будто весь мир перевернулся... С каждым твоим ответом у меня начинают трястись руки, быстро быстро бьётся сердце и кружится голова, как будто сбылась какая то мечта всей моей жизни. (хотя об этом я даже и не мечтала). Адреналин на приделе, даже не смогла за раз прочитать то, что ты написал. (извини за откровение)С двумя перерывами,кажется что бы избежать передозировки эмоций :-)... Ощущение, действительно такие, как будто меня перетянули сверх моих физических возможностей... Ну да ладно, кажется уже порядок! :-)
      Итак по теме. Насчёт воздуха, у меня тоже так раньше было, но потом как то кажется я нашла положения тела правильное-надо полностью выпрямиться и голову назад закинуть, и тогда пробовать... Кажется как то так делаю, еще атмосферы подбавь-может получится, было бы не плохо, просто очень классная штука! А через прямую кишку мне не очень нравится, лично мне достаточно с большим трудом из толстого в тонкий переходит. Ну не знаю, может это особенности физиологии...
      Насчёт дневника-так у меня с компом не лады-тёмный лес, да и не знаю хватит ли у меня времени и сил за ним присматривать, я так растерялась, мне пока и этого хватает. Давай пока здесь пообщаемся, ведь в общем то без разницы где, главное, что есть!!! :-)Спасибо тебе за положительную оценку моих фоток-это моя первая сессия, и если тебе нравится могу сделать для тебя ещё...По поводу видюшек я на форуме отписалась. Нижняя часть живота...О оо даааа!!! Это было супер! Про иглы у тебя увидела впервые, я то, дурочка, раньше думала, что любой прокол чуть ли не летально... Оказалось не так, но пока боюсь. Расскажи ощущения! Вообще я такая всю свою сознательную жизнь, в детстве у мамки воровала этот, как его :-)...которым врачи сердце слушают :-). короче приставляла к животу и слушала, как кишки в нём поют. Ещё, если ночевала с кем нибудь из подруг, любила руку спящей подруге на живот положить и массировать так, легонько, что бы не проснулась...

      Удалить
    4. а я уже понял, что в выпрямленном состояние лучше получается. но, мне лично насос всё-равно ближе... это экстремальнее как-то) а зависет и от физических особенностей организма и от момента... не знаю, почему, но баугиневая заслонка, та что оба кишечника разделяет- по разному каждый раз откроётся. когда очень туго, а когда почти свободно воздух пропускает... вообщем, насос это моё. было даже желание сегодня перед сном надуться, но блин в сарае его оставил, когда велосипедную шину накачивал... сходить за ним, что-ли? у нас там сегодня морозно и штормит весь день)

      так и я про иглы когда-то был подобного мнения... мне даже сон снился пару лет назад... как я какой-то ни то длинной иглой, ни то спицей живот прямо через кожу прокалываю- от одного бока, к другому... такие реалистичные ощущения в том сне были, что я практически реально всё это прочуствовал. проснулся тогда, думаю... даааа, вот-бы так на самом деле, как круто-же! решил, что обязательно так сделаю, перед тем... ну, когда уже не жалко будет)) в конце своей жизни короче. попробывать-то надо... а потом начал эксперименты с иглами в прошлом году и дошёл практически до того-же самого! О__о прикольно, что ощущения при этом очень похожими оказались. на те, что я во сне испытывал. сон прямо вещий оказался. мог-ли я тогда подумать)

      про ощущения, мне кажется я уже очень много в дневнике всего рассказывал. они тоже разнятся... бывает почти не больно, а бывает на грани переносимого. ну, и зависет от того- куда попадёшь... мне кажется, что это самое приближенное к стаббингу по ощущениям, из реально осуществимого. хотя мне, честно говоря уже мало этого... хочу попробывать что-то покрупнее, но пока тоже не решаюсь. достать-бы большую иглу, см. под 20 длинной. просто у нас тут такая дикая местность... что и обычных не всегда удаётся купить. попробуй, когда будешь к этому готова... я думаю, тебе должно понравится. если конечно были фантазии по теме стаббинга.

      статоскоп... я тоже пытался им живот слушать. я вообще всё пытался к своему животу применить) и до живота брата в детстве пробовал дониматься. правда он этого не одобрял, ну а потом уже и меня самого исключительно женские животы стали интересовать... кроме своего собственного) выходит, такими и правда уже рождаются... почти у всех, кто в теме это проявляется ещё с самого раннего возраста.

      Удалить
    5. Блин, ты меня соблазнил-надо попробовать насосом...:-), но сегодня к сожалению уже не как. Я сегодня на дежурстве, а у меня окна тут со всех сторон :-), да и насос дома... да и главное, чтобы от этих разговоров меня снова не понесло... Я хоть и в гордом одиночестве, но на работе...да и тут вообще под рукой ничего нет..., хотя и это не помеха, я твой дневник тоже в оснавном на работе читала, и распирало от этого, так я брала всё, что под руку попадётся (а попадалась и вилка с деревянной ручкой, и аккумулятор от рации)прятала под свитер, один конец в торец стола упирала, другой естественно...+воздух через желудок! Сама за компом и никому и не видно (а ни кто и не смотрит!-так на всякий пожарный конспирация:-))и можно вдавить на самом то деле сильно довольно таки и помешать кишки :-)... Потом сидишь и с ощущений пребиваешься.
      Кстати погода у нас сегодня тоже отвратительная-выпал первый снег, потом растаял на половину, потом всё это снова морозом скрепило, вобщем жуть.

      сны мне кстати такого характера тоже иногда снятся, но не совсем про проколы, но может когда нибудь расскажу, просыпаешься на утро, и весь день потом в облаках по этой теме летаешь...Про конец жизни, ты это зря, мне очень больно об этом читать, особенно, когда только познакомились...Как то жутко не по себе становится... мерзкое ощущение...Хотя я и сама иногда на пике такое вытворяю, что когда отпускает аж страшно становится, думаеш-ну всё, стоп-это придел... а потом-снова здорова. До игол я чувствую у меня тоже дойдёт, ведь дурной пример заразителен! :-) :-) :-)

      Да, походу это что-то с генетикой! :-)
      А меня кроме моего живота наоборот мужской интересует, я даже иногда представляю, что мой-это не мой... А ещё люблю, когда в фильмах драка и кто то кому то в живот заедет, сильно или ранения там (желательно без летального исхода), я даже ради этого "Твин Пикс" раз 5 смотрела! :-)

      Удалить
    6. ты никак какой-то особосекретный объект охраняешь! О__о а я свой участок)) щас прошёлся, собака в сарае дрыхнет, вокруг никого, можно ложиться спать... у нас тоже подморозило, -8 С и землю сковало. зато небо сейчас потрясющее, всё в звёздах!

      ааа, я даже в школе когда-то карандашом так умудрялся. просуну между пуговицами и упру в пупок, а другим концом в парту. тогда ещё школьная форма была, за расстёгнутым пиджаком не видно ничего... потом стул придвину поближе, ещё поближе... уроки проходили намного веселее) а когда совсем уже накрывало, выйдешь в туалет с припасённой ручкой в кармане. там никого как-раз, все на уроках. со всей дури себя в пупок ей потыкаешь, представляя что это нож... и довольный возвращаешся. фетишист с детства, тяжёлый случай))

      я ещё себе харакири во сне раз пять наверное делал... потом просыпаешся- инстинктивно рукой по животу проводишь. не, всё в порядке... вот от таких снов точно потом ещё весь день на этой волне. я-бы наверное согласился сделать себе харакири, если-бы потом кто-то умело это всё зашил. у меня-же с инстинктом самосохранения проблемы) а всегда было интересно посмотреть, что у тебя внутри... иногда прощупываний и пыток мало бывает.

      я по той-же причине всякие женские драки в кино любил. или женский поединки, на шпагах там, или кинжалах. сцен подходящих мало было, но изредка попадались. а Твин Пикс я и не только по этой причине раз... десять пересматривал. один из любимых фильмов. это там, где в агента Купера стреляют? только ему-же в верхнюю часть живота попадают, а мне всегда нижняя больше интересна была.

      з.ы. я сегодня таки дорвался до насоса. правда фигово с надуванием вышло, воздух в тонкий кишечник почти не шёл. раздул его, но не сильно... потом взял игл и решил добавить... 110 проколов в надутый живот. и вот это точно классно было... от надувания сегодня кайфа не получил. а здесь очень смачно вышло. почти всё- сверху вниз, через тонкий кишечник. до самой глубины вдавливал, страшно даже что заднюю стенку заденешь где сосуды. давно не прокалывал (дней пять)) и вошёл в раж. все эти проколы минут за 20 наверное... сейчас в животе ломит всё... одна игла в толстый попала, достаточно надутый ещё, аж слышно было, как воздух из неё пытался в брюшину выходить, вслед за вытаскиваемой иглой... ну да ничего, много его не вышло... рассосётся.

      Удалить
  3. ух, только щас на дату комментов посмотрел.
    извини, что так долго молчал) я в них и не заглядываю обычно... знаю, что никто не комментит никогда.

    ОтветитьУдалить
  4. Хе, не так что бы сверхсекретный, но хотелось бы так думать. В обход надо ходить раз в час, так что особо не надрыхнешся...Я-кинолог. Зато есть много свободного времени, да и не спать ночью мне нравится больше, чем просыпаться поутру. Колотун у нас тоже сегодня ночью собачий, всё замёрзло какими то буграми, почти не реально ходить-скользко и не ровно.

    :-) :-) :-)в школе тоже было, но поскромнее всё же. Ложилась на парту (на торец) животом со всей дури, и прижималась посильнее, можно было ещё мышцами погоять...И воображала всякое. Потом домой бегом после школы, там у меня тоже своя щётка-смётка была :-). Тоже на ней каталась здорово, а иногда даже разбегалась,ну не очень сильно, и как в прыжке с шестом, только один конец в живот утопленный. Правда болело потом сильно-часто не практиковала, но как приятнооо! Перетягивалась тоже ещё с детства, и откуда только фантазия бралась?, откуда только я знала, что делать надо? Кажется раньше я даже поизащрённее была... Смотрю иногда на всякие штуки у тебя в дневнике и думаю-а ведь раньше я всё время что-то подобное делала...Я после аппендицита чуть приутихла, год, наверно после операции отсиживалась (кстати пропёрлась я с этого аппендицита сильно чего только не выдумывала себе на эту тему), но потом всё же стрёмно было... Ааааа потом опять сорвало!

    бывало, накрывало и такое. Возможно не так сильно... Но тоже бывало, лежу и представляю себя с ранением в животе, или ножевым, или огнестрельным-приятно пофантазировать... Про сны расскажу как нибудь (тоже).

    С Твин Пикса вообще тоже балдею (кажется мы ещё в чём то сошлись:-)), даже книги купила. Там первая книга-дневник Дейла Купера и Лоры Палмер вообще суперзачётная, в фильме этого нет, там события разворачиваются как бы до Твин Пикса. А в Купера стреляли, я тогда не вдавалась в подробности, в какую именно часть живота, там всё и так так классно показано... Да и альтернатив особых тоже нет-привередничать не приходится. :-) В таком случае, как тебе Тарантиновский "Бешеные псы"?

    блин, с этими иглами всё же стрёмно как то и то, что артерии, и то что воздух, хотя наверно это стоит того... Вообще долго живот после этого болит? Ещё какие то побочки имеются? Ладно, вобщем завидую тебе БЕЛОЙ завистью, вечером, часам к восьми буду на связи, отпишись-ладно. Может сама сегодня днём чего замучу, под впечатлением то ;-)если никого дома не будит, если что фоток подкину. Спокойной ночи и до связи.


    ОтветитьУдалить
  5. что-то везёт мне на кинологов)) я вообще собак люблю, только не породистая у меня сейчас. но несмотря на это очень классная и умная! раньше-то лайка была с родословной и наградами, украли(

    да, на парту тоже ложился... и дома на стол... на перила там всякие классно было перевешиваться. но швабра была любимым инстурментом. блин, читаю как ты с детства забавлялась и прямо так возбуждает это) никто из нас наверное и не отдавал себе отчёта тогда, что где-то кто-то ещё это всё проделывает сейчас... О__о

    у меня операций никаких не было на животе. я не думаю, что это из-за этого... ибо тогда мой живот должны были уже сто раз разрезать... учитывая частоту моих игр с ним)) в детстве были подозрения на аппендицит, но врач сказал- подождать пару дней и оно как-то само прошло, перестало болеть. или организм у меня такой...

    дааа, с Твин-Пиксом точно ещё совпадение! я вообще так удивился, когда ты об этом написала. не часто встречаешь ценителей этого сериала и вообще работ Дэвида Линча. хотя остальные его фильмы меня не так сильно впечатляют... а Твин-Пикс стал культовым, что-ли, как-то сросся с моим внутренним миром. я немного живу в Твин-Пиксе наверное, всегда так казалось... раньше, когда смотрел- невольно ассоциировал себя с Дэйлом Купером, я ещё тогда как-раз всем тибетским увлекался... и ещё наверное с Лорой всегда себя ассоциировал, как не странно. а как тебе музыка Анжело Бадаламенти? Тарантино немного не моё, как-то не задевает.

    с артериями не так стрёмно- оно все по задней стенке брюшной полости идут... 10-кубовыми до них не добраться, а меньшими тем более) иногда попадаешь в сосуды, что под кожей и из них тоже бывает довольно много крови... но со временем запоминаешь, где они и стараешся туда не колоть. хотя, всё-равно иногда попадаешь) вчера вот вообще удачно получилось- ни одним проколом в сосуд не попал, практически безкровно, если не считать пары капель... да у меня вообще редко долго болит после пыток. а от игл обычно уже на следующее утро проходит. не считая отдельных ощущений- при надавливание, или потягивание там... но тут я только по своему животу могу судить. побочных эфектов не замечал никаких... хотя и не думаю, что это очень полезно для здоровья)

    з.ы. фоток подкидывай... можешь мне на почту слать, если на форум стесняешся что-то выкладывать.

    ОтветитьУдалить
  6. В каком роде на кинологов везёт! :-) А собаки... они не важно, породистые или нет... важно преданность и отзывчивость! У меня 5 кавказцев (все на охране территории), а в обход я с немецким овчаром хожу-умнейшее существо, да и жизнь мне не раз спасал...
    П.С. что у тебя со временем на компе, не могу понять, когда ты отписался.

    """"да, на парту тоже ложился... и дома на стол... на перила там всякие классно было перевешиваться. но швабра была любимым инстурментом. блин, читаю как ты с детства забавлялась и прямо так возбуждает это) никто из нас наверное и не отдавал себе отчёта тогда, что где-то кто-то ещё это всё проделывает сейчас... О__о"""
    я до сих пор не верится, что могу с кем то об этом поговорить, с каждой нашей перепиской-такая убойная доза адреналина... никогда в жизни такого не было просто от общения! Кажется иногда, думать не о чём другом не могу...

    нет... аппендицит точно не от этого был, просто, как и у всех-ни с того ни с сего. Меня ещё в Тамбове скрутило, на пару дней, потом всё прошло. А когда приехали к себе, через какое то времечко... я одна тогда ночью дома была... опять скрутило, да тааак!!! Я сразу поняла, что это и к чему, благо в своей анатомии не плохо разбираюсь...(проходили всё это :-)), сама себе скорую вызвала, сказала, так мол и так, приезжайте, подозрение на аппендицит! Не смотря на сверх хреновое самочувствие, какую то часть кайфа я с этого всё же словила. У меня даже фотка из больницы осталась, где я капельницу с кровати фоткала.

    Твин Пикс, о да... Ещё в школе училась, когда первый раз его смотрела, у нас тогда чёрно-белый телевизор был (цветной сдох как раз в это время), так я почти стоя держала антенну, что бы хоть как то посмотреть (в другом положении не показывало). Твин Пикс... Вот точно ты подметил, по поводу "сросся с внутренним миром", ощущения действительно были такие, будто живёшь им... А Дейл Купер-это вобще отдельный разговор... сколько фантазий на эту тему было! А эта атмосфера, как раз таки создаваемая не без помощи музыки Бадаламенти... Вобщем мы друг друга поняли, я думаю :-)
    Тибетом увлекался? Я тоже чутка... Лобсанг Вторник Рампа тогда очень впечатлял...

    я думаю в этом всём вообще полезного мало, но мне как то пофиг, живём один раз, надеюсь, что природа кое что рассчитала, раз уж мы такие...
    Фоток пока нет, а видюшку я тебе скинула, поймал??? :-)


    ОтветитьУдалить
  7. да так, в общем)) у меня как-раз полуовчарка и есть. немцы- имхо вообще одни из умнейших собак. а кавказцы, равно как и моск. сторжевые- глуповатые обычно, хотя для охраны может и хороши. внешним видом они точно убеждают не влезать)

    со временем у меня чудеса, но не на компе, а только на дневнике. потому-что он по токийскому времени живёт. не помню, +4 или +5 часов к московскому. я-ж Японию всегда своей родиной считал, потому и в инете везде такое время устанавливаю О__о так Япония вроде как ещё ближе кажется... вообщем, это ещё один мой бзик)

    я тебя понимаю... хотя наверное уже попривык немного, что на эту тему можно вот так в открытую с кем-то общаться. но это всё-равно так странно каждый раз... и даже кажется немного не реальным каким-то. словно во сне. особенно учитывая, что все прошлые знакомые по теме были из далёких краёв и общаться приходилось на других языках)

    анатомия... на ветеринара училась?
    в больнице не пыталась упросить врачей делать операцию без наркоза?)) у меня всегда была такая идея-фикс, что если-бы пришлось делать операцию на животе, то я точно не смог-бы не попытаться... хотя наверное на меня посмотрели-бы, как на психа и никто-бы на такое на пошёл.

    и я ещё в школе учился, когда первый раз посмотрел... во второй у нас уже был видеомагнитофон и я на кассеты все серии записал. потом была традиция каждый год по весне пересматривать... не знаю, почему по весне? может потому, что его первый раз весной по тв. показывали. он та ки остался для меня каким-то весенним, свежим, жизнерадостным (О__о)... не на всю мрачность и местами трагичность сюжета. хах, я так с антенной в руках стоял, когда Макросс по 2х2 показывали. в нашем районе почти ни одного канала нормально не ловило...

    до Лобсанга Рампы я не добрался. честно говоря, уже и не помню имён авторов... тогда появилось много книг по этой тематике, в середине 90-ых. и была такая украинская серия в мягких обложках "Meditatio"... с них наверное всё и началось, а ещё с музыки Линды. надо-же было узнать, что это за тибетские ламы из её песни? потом я больше из тибетского буддизма к Дзен перешёл, он мне наиболее близок оказался. хотя от религий в целом был всегда далёк...

    точно, я так-же считаю. живём один раз и глупо не попробывать, всё что привлекает. да и вообще, в жизне всё вредно, даже сама жизнь) видео получил, да.

    ОтветитьУдалить
  8. посмотрел сейчас на время отправки поста... да, разница в 5 часов всё-таки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ладно, замяли про кинологов :-) -чучка про собачек. Немцы и кавказцы не то, чтобы умные или глупые, просто становление породы очень разное, да и цели применения этих собак. Немец создан ЧЕЛОВЕКОМ, для работы с человеком и естесственно, отбирались особи, готовые СЛУЖИТЬ. Это-солдаты! А кавказцы-древнейшая порода, сложившаяся, что бы жить вместе с человеком на взаимовыгодных условиях. Это не солдат, в отличии от немца, это-гордый воин, способный принимать решения самостоятельно. Вот большенством мнений так и сложилось об уме и тупости... Но в общем к любой породе свой подход нужен! Вот на моих кавказцах, например соседские дети на улице катаются, но ни дай боже, кто без спросу попадёт к нам на территорию... От воспитания тоже многое зависит. Блин, ладно-сказала же-ЗАМЯЛИ ПРО КИНОЛОГОВ!!!! А сама тебе тут лекцию по кинологии читаю, извини, если напрягла... Просто это тоже, кажется бзик :-)

      а что у тебя с Японией связано-не расскажешь? Извени за любопытство, если личное...

      """анатомия... на ветеринара училась?"""
      нет :-) на себе пробовала, серьёзно:-)
      вроде аппендоктомию кое где делают под местным наркозом...
      но мне так хреново было, была очередь большая, и меня всю ночь до утра в приёмной продержали. Мне уже не до того было, поскорее бы вырубели! После операции приятно было... и шовчиеи от вмешательства...внизу живота справа, слева и в пупке-кайф! :-), а ещё трубочка дренажная!

      а Твин Пикс я книги все четыре собрала, потом на дисках сам фильм, а видюшника у меня и не было толком.
      Что такое Макросс, прости за серость?

      Рампа, ты чего, это же классика, точно, один "Третий Глаз" чего стоит!!! Советую, если тема интересует! А Линда мне тоже нравится... да и на религиях циклюсь... :-)

      жить вредно, от этого умирают! :-) :-) :-)

      Удалить
  9. Кстати, у нас этой ночью время на час назад перевели!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. круто, у меня теперь знакомый кинолог есть (ах да, замяли-же про кинологов))) да нет, мне на собачью тему всегда интересно. даже не то, что-бы я их любил больше остальных животных (коты тоже очень нравятся например). но это что-то близкое по духу... я наверное, когда общаюсь с собаками, себя немного собакой ощущаю. особенно, когда щенков с детства растишь, выкармливаешь их... потом как-то пусто первые дни, когда их заберают.

      да не то, что-бы личное... "обычная япономания". если что, то вначале дневника об этом есть немного, в самом первом посту. мне как-то с детства трудно было с национальной самоидентификацией. толи из-за моих интернациональных предков, толи само по себе. ну, или как вариант- с прошлой жизнью связано (не знаю, верю-ли я в это). но для меня всегда было естественно, что Япония- это родина. хотя собственно японцев у меня в роду не было. просто выбрал я так, что-ли) не помню, с чего именно начался этот интерес... в детстве были фильмы Акиры Куросавы, которые по тв. иногда показывали, потом аниме... мне не всё подряд нравилось, но некоторое стало таким-же культовым для меня, как тот-же Твин-Пикс. вот Макросс как-раз такое и есть. здесь о нём подробнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/Гиперпространственная_крепость_Макросс это первый меха-сериал и одно из певрых аниме показанных на западе. его в начале 90-ых по 2х2 транслировали. кажется многим советским подросткам оно тогда голову скрутило, на восток) купил японско-русский словарь и пробовал изучать сам, хотя это было почти безполезно из-за особенностей нихонго. но хоть азбуки выучил. потом уже по сети доучивал, это было проще. всегда злило, что в школе его не преподают! потом ещё виртуальный роман был с одной японкой)) ну это уже наверное лишние подробности. до сих пор с несколькими японскими друзьями общаюсь иногда. ах да, ну и Юка-сан конечно! это японка которая любит пытать свой живот, может видела её ролики в сети. вообще один из первых людей по теме, о которых я узнал из интернета. до чего-же круто было, когда я написал ей письмо и она мне ответила. жаль, она сейчас редко в сети появляется. извини, если лишние подробности... просто я малость повёрнут на Японии и могу говорить об этом очень долго. я даже хотел переехать в Японию, пока реальность меня не обламала, в смысле виз и получений вида на жительство. сложно это очень там, но мечта остаётся.

      "на себе пробовала, серьёзно:-)" интригуешь! даже три разреза делали? да, сейчас-же его по другому как-то удаляют... что-бы большого шрама не было.

      я знаю, что Рампа это классика. мне об этом много рассказывали, но так и не соблазнили почему-то) наверное, потому-что я от тему отошёл немного в последнее время. вот, если-бы в 90ых!!! Линда, это тоже та ещё тема была для меня... я в первое время в инете на её форуме и сидел в основном. даже удалось с ней пообщаться пару раз (похоже, я хвастаюсь, как не хорошо!)) а сейчас она-же в Грецию свалила и песенками почти не радует новыми(

      з.ы. блин, у нас свет отключился... нас там снегом завалило нехило. похоже на провода налипло.

      Удалить
  10. не, у нас второй год время не перводят. чудят.

    ОтветитьУдалить
  11. Не буду задаваться, но кажется собаки у меня в крови, я их понимаю, чувствую, вижу насквозь каждую в отдельности (ну должен же и у бездарности какой то талант быть), как будто понимаю их язык... возможно так и есть в каком то смысле-язык жестов! Даже с ними общаться на их языке жестов могу :-) Не подумай, что я совсем двинутая, просто с детства с собаками (с соседскими, своих не разрешали-мы с мамкой тогда в коммуналке жили)вот и научились понимать друг-друга на вибральном уровне. А потом, как обычно, было бы желание, а знания как ком... они же сами потом только наматываются-главное стимул, вот как у тебя с японским языком... я вот лично вообще не представляю, как можно самостоятельно взять и выучить их писменность! А по кинологии, правда, если тебе, или кому то надо-обращайся смело, я тоже об этом часами могу говорить, притом, не абы ляпнуть и отмазаться, а действительно по делу. Коты мне тоже очень нравятся, но чужие-поласкаться, поиграться и баста. Ну не везёт мне с котами-вечно если у меня живёт-все углы, простите за выражение, обоссаны. А так, у меня и крыски были и рыбки в аквариуме до сих пор есть (на той видюшке, что я прислала, по-моему, его видно как раз, под собачьими наградами). А щенков-сколько раз зарекалась (слишком по карману бьёт собак разводить-даже породистых) всё равно не могу удержаться. Прикольные они, что ли... :-)

    Насчёт Японии- прикольно... тоже своя фишка! :-)Макросс не смотрела, и даже не слышала о нём, как не странно, если культовый был, да в то время... Может у нас в Лабусляндии канала такого просто не было :-) Насчёт Юки-вовсе не "лишние подробности", наоборот-прикольно! Просто представляю, какие ощущения у ТЕБЯ были... Я же не мигера какая, я умею за людей радоваться. :-)ведь это же здорово получать положительные эмоции!!! С Юкой я что то по твоим ссылкам смотрела, но там что то не понятное было-какие то компьютерные спецэффекты, если честно-не очень понравилось... :-) А в Японии сейчас стрёмно-трясёт шибко. Вроде кажется круто, а по ящику посмотришь-аж не по себе, да.

    интригуешь-может быть :-) :-) :-), а шрама большого от апп. и нет-три небольших шрамика, у меня же их даже почти не заметно :-)

    У Рампы "Третий Глаз" реально стоит почитать. А как к Кастанеде относишся? Не прикалывает темка? С Линдой общался??!!! Круто, как она сама по себе? А свалила, так надоело ей всё это походу...

    з.ы. со светом тоже в непогоду проблемки бывают, отключается, гад, если снегопад сильный, или ветер, например, сидишь тогда с керосинкой-романтика, мать её...:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пытать живот, это тоже талант :) во всяком случае, в моём представление. мне кажется, я тоже собачий язык понимаю... во всяком случае мне об этом говорили. ещё с детства бывало- идёшь, собака какая-нить попытается облаять, посмотришь на неё так... и умолкает, смирная становится) а щас с моей собакой именно что- общаемся. у нас с неё очень какие-то очень доверительные отношения сложились и понимание на "полуслове", даже больше чем с прошлой лайкой. ну, впрочем лайки это вообще отдельный разговор))) а кот у меня по улице-же гуляет, так-что вроде метить не пытается в доме... да, награды я заметил, а аквариума не приметил как-то.

      Лабусляндия :)) это от labu dienu? его даже у нас мало где показывали. так-что у вас наверное точно не было... я где-то на форуме давал ссылки на странички Юки? уже и не помню сейчас... то, что ты видела, это наверное были её анимашки на тему, она такое любит. а есть непосредственно с пытками, без манипов. особенно мне её старые ролики на тему belly belt нравились... жаль, их сейчас в сети уже нет. да в Японии всегда трясёт, они на это внимания почти не обращают)

      я сразу твоих шрамов и не приметил, точно.

      не поверишь, но Кастанеду тоже не читал... как меня не убеждал, тот-же самый человек что и про Рампу)) но в целом представление имею, хотя не будучи в подробностях знакомым с его идеями- судить не могу... там вроде много про грибы всякие, нэ?)

      Линда сама по себе разная, смотря в каком настроение... может и в жопу послать, что многих фанатов как-то малость расстраивало. помнится до сих пор такая фраза: кто со мной, как базарная баба, с теми и я так)) когда-то был форум, дружный (поначалу) и своя тусовка, которую Лин иногда к себе в студию на чаепитие приглашала... сейчас к сожалению, ни форума, ни тусовки больше нет. а Линда, если не знаешь сейчас со Стефаносом учавствует в проекте "Bloody Faeries". но новые песни выходят редко и немного в другом стиле.

      керосинки нет (не знаю почему), мы тогда вообще со свечками сидим :)

      Удалить
  12. ...талант, точно! у тебя вообще это ТАК получается, от твоих ощущений, точнее, от того как ты пишешь ТУТ у меня аж мурашки пр коже, да! Правда, иногда даже мне кажется бывает уж слишком... Я бы сказала тебе, поосторожнее, но сама знаю, как это бывает и помолчу. А с собаками я раньше даже в будке жила, да убегала из дома и в будку к соседской собаке нырь! огромный такой злой сторожевой пёс был... Однажды даже уснула там, пришла домой часов в 12 ночи вся в собачей шерсти, мамик в панике, гоаорит-все морги обзвонила:-), я же мелкая совсем тогда была, лет 7 мне было. Это с возрастом, потом понимание приходит, а тогда...
    кот тоже у меня есть уличный, мы его с помойки подобрали специально, что бы мышей ловил. Так он ряху наел,мышей не ловит, а как в дом войдёт, нассыть обязательно. А деловой какой-кавказцев не бойтся и ходит среди них, как самый основной! Вот как то так уживаемся.
    а аквариум у меня прикольный, я там такую панарамку замутмла... в стиле фэнтези. Я тебе фотку на мыло скину. Там задняя стенка ярко синего цвета, а грунт кроваво-красный, на фоне всего этого драконы и замки, и рунный камень, пронзённый мечём и карась плавает... :-) нет, кроме карася тоже рыбки есть, но карась-круче!

    labu dienu, блин прочитала, чуть не упала :-) :-) :-)! Ты меня убиваешь :-)!!! Не, насамом деле, от слова лабусы-жаргонное название местного населения :-), или талопонцы, или лабусяне - каму как нравится!!! Labu dienu, правда, это скорей на литовском будет, по-латышски это будет labdien, хотя кто их хрен разберёт, прошу прощения за выражение. Насчёт Юки-быть может, но мне всё же противоположный пол больше нравится )))
    а в Японии трясёт-это пол-беды, там ещё и Фукусима... зато мотоциклы какие выпускают...

    Неееее, не грибы :-), скорее кактус :-), пийот называется... а почитать стоит-увлекает.
    з.ы. "Над пропастью во ржи" Селинджера не читал?

    С Линдой все понятно, зазналась походу, да и с жира теперь бесится, мне в этом плане Умка всегда нравилась...

    :-) :-) :-) Ужин при свечах-романтическое лечение геморроя (-: (-: (-:

    ОтветитьУдалить
  13. да ты-же маугли! ^__^ и как ты только там с собакой помещалась? мне эти будки всегда такими маленькими казались... гыгы, кажется я тоже к ним присматривался, но так и не решился туда залезть) я только в снежном домике жил)) построю себе иглу зимой (настоящее, с купольной крышей и лазом), бывало и сплю там, среди ночи возвращаюсь...

    у меня сиамец... и это надо видеть, как нагло он себя с моей собакой ведёт! иногда кажется, что он сам себя собакой считает! вообще, так сдружились с ней... мы его взяли, когда собака нынешняя уже пару лет у нас жила. она вообще-то была уже крупная, а он- кожа да кости (взяли на "квартирном" приюте найдёныша). а собака у нас тогда ещё в загоне жила (от лайки остался), сейчас она свободно по территории бегает... так он сквозь сетку пролезал и нагло лез к ней в будку, и спали даже вместе. поначалу она его и вышвыривтаь пыталась со своей территории, за загривок... но в итоге сдружились. сейчас на огороде друг с другом в прятки играют! один бежит вперёд- прячется куда-то, а другой его ищет...
    догонялки устраивают... причём кот, елси собаку догонит, ещё и запрыгивает ей на спину и едет на ней так некоторое время О__о она ему всё позволяет с собой делать. зата сосдеских котов гоняет только так... и бепокоится всегда, когда он подолгу не приходит... а он у нас может и на неделю загулять!

    фотку аквариума скидывай)

    не, по литовски будет laba diena :) из-за чего литовцев "лабасами" и прозвали. я думаю, что с лабусами тоже самое... Labu dienu видимо изначальный вариант, а labdien более поздний, сокращённый. просто это мой очередной бзик, "культурно-языковой"))) я литовским всем одно время интересовался (ну, вроде как наши места долго были частью Литовской Руси и даже некоторые слова в местный диалект вошли, часть истории короче). так-что, язык не то что-бы даже изучать пробывал... но немного в памяти всё-равно отложилось.

    ах, точно-же... кактусы)) "Над пропастью во ржи" читал, да.

    да не то, что-бы зазналась... тусовка скорее самая развалилась, по законам... энтропии!)

    з.ы. однако, как плавно так тематика разговора сменилась... если с первого коммента посмотреть^^

    ОтветитьУдалить
  14. да, кстати... я-же своей собаке к зиме всегда шалаш строю... она у меня тоже со своими бзиками и в будке жить отказывается. толи её бродячая молодость сказывается. однажды оккупировала стог сена и щенков там вывела. пришлось сделать ей там укрытие... а на следующий год это уже был настоящий шалаш. и теперь каждый год традиционно в шалаше она у меня зимует. и вот ведь в прошлую зиму я даже залезал туда к ней и спали вместе с ней и со щенками. похоже, твоё детство... это и вправду моё настоящее! О__о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стог сена - вообще вещь обалденная! Помнится мы с подругой (мелкие совсем были, лет по 12), в деревню в Пыталовский район ездили, так мы почти всё лето в стогу с ней прожили... зачётно было... :-)

      Удалить
    2. да мы тоже с братом летом постоянно в сене копошились... как свежее сено привезут- радости...) и бабушкиных возгласов, типо "всё порастягаете опять!"

      Удалить
  15. Нащёт маугли - опять, просто в точку!!!! я фигею, дорогая редакция... У меня в детстве кличка такая была, потому, что по деревьям любила лазить и штабики на них строить, а ещё с волками родниться...не было такого дерева, куда я не смогла бы залезть, я даже с мальчишками на спор! меня в Тамбове до сих пор под этой кликухой помнят!
    А в будке, да, помещалась, и не просто одна, а с собакой. Главное, собака видела, что в будке кто-то есть и не шла ко мне, так я хитро поступала: я запускала вперёд собаку, а потом и сама залезала и собой вход в конуру перегораживала... маленькая сволочь... :-) :-) :-)

    А кот у тебя обалденный, одни глаза чего стоят.. Меня вообще всегда очень умиляет, если кошка с собакой вместе спят. у меня к сожалению между ними таких тёплых отношений нет, хотя играют тоже часто в догонялки. Бывает. берёшь какую-нибудь собаку за территорию погулять, а кот видит всё и на нашем пути в кустах прячется. Как только мы мимо проходим, он тут как тут... как выскочит, как выпрыгнет...и довоооооольный такой - напугал типа!
    а гулящие они все коты наверно, наш тоже из дома иногда сматывается, потом неделями не приходит!

    я редко бываю в Литве, но всё же по-моему, правильно labaS dienaS, что у них, что у латышей вечно всё на эс заканчивается :-)

    Как Селинджер - не впечатлил?

    Да, с тусовками такое часто бывает, ни что не вечно, к сожалению...

    темка.... ну да, я тоже всю переписку несколько раз перечитывала, но на крайняк нам ни кто не мешает, можем и вернуть... ;-)На самом то деле, просто, кажется поговорить есть о чём....

    ОтветитьУдалить
  16. о, комменты новые в дневнике появились =)

    даже так... надо-же! вот я теперь для себя так тебя звать и буду! ^^ домик на дереве... моя так и не осуществлённая мечта детства. у нас в округе как-то одни ёлки были... по ним особо не налазишся. приходилось только на сливах с яблонями сидеть)

    наш ещё и задерает её, лапами по морде... как надаёт-надаёт О__о она только глаза прищурит и обижено так на меня смотрит... типо, мне-же его сьесть нельзя, да?)))

    may be... но вроде и без "эс" у них там много.

    не то, что-бы не впечатлил... скорее, впечатление как-раз таки оставил. но знаковым для меня не стал... просто есть произведения, которые навсегда в душу западают. срастаются с твоим внутренним миром. вот как Твин-Пикс. или Муми-Тролли Туве Янссон. мне ещё Рэй Бредбери очень нравился... Фриц Лейбер... вобще я больше по н/ф всегда был... в школе всю библиотеку по этой теме перечитал. про древних людей ещё рассказы!

    да не, я просто к слову... не темой-же единой жив человек) интересно и о другом поговорить.

    ОтветитьУдалить
  17. Я же как-то говорила, что я с тобой в детство вернусь, да.... но я совсем не против!! Ёлки, да, обломное в этом плане дерево, а по сливе с яблоней высоко не залезешь...у нас сейчас тоже ёлки одни, а тогда,.. в Тамбове... там такие деревья классные росли, мне кажется, это разновидность клёна, здесь, в лабусянии и нету таких... Высокие, с толстыми сучьями, и росли возле крыши сараев... так на крышу залезаешь, а там и ветки уже как раз начинаются - просто перфекто! Вот как то сидела я в своём домике на дереве (этаж с 4)и приёмник маленький переносной слушала (бабушка мне его тогда подарила), а он возьми и сиграй вниз на асфальт с высотищи такой, вот горя было то... эх руки мои крюки.... А ещё помню, как за черёмухой за красной лазели, у нас тут тоже такой нет, здесь только чёрная и маленькая... Так я её полную пазуху набивала. потом угощался весь двор! А ещё яблоки зелёные тырели.... Блин, ладно, хорош-в воспоминания ударилась...

    Не, мало без эс, ЛИТОВИШКАС БРАЛЮКАС всё таки... :-)

    ОтветитьУдалить
  18. вау, с 4 этаж! наверное и правда клёны... или может ясень- он тоже высокий и разветвлённый бывает. а приёмник я как-то с велисепида только терял (был у меня в сумке на багажнике). любимый мой переносной приёмник, чёрный такой... но потом поехал назад и нашёл! после его к раме прикрутил и не терял вообще) он у меня вместо стереосистемы был))

    не только ты в воспоминания ударилась =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. класс...! Клён скорее, потому что лист похож, только удлинённый немного, а мой приёмник под названием "дружок", может помнишь, были раньше такие, погиб геройской смертью. Совсем вдребезги...

      почему бы и нет, лично я не против... :-)

      Удалить
  19. кажись помню такие... но у меня был "Океан". только не тот, что большой такой, на все диапазоны... а компактным чёрным прямоугольничком. FM-УКВ ловил и средние ещё волны кажется (блин, подзабыл я уже даже). он кстати и сейчас ещё жив... теперь племяш с ним на велике разъезжает, тоже к раме привязанном =)

    ОтветитьУдалить